Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Armada
Суббота, 23.11.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Магия стихии Воздуха

Магия стихии Воздуха является не только самой массовой, но и самой непредсказуемой в плане величины наносимого урона.

Бой мага воздуха, как и мага любой другой стихии, начинается с применения Магического Барьера, который не забываем отслеживать на протяжении всей жизни и периодически обновлять, особенно перед разменом с воинами и стрелками, а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией - Знака Воздуха (снижает стоимость всех заклинаний на 3%, а также дополняется получением 10 маны каждый ход и увеличением защиты от магии Воды).

С момента начала боя рекомендуется выбрать цель и применить в отношении нее Статику, что будет способствовать накоплению на противнике "зарядов" в результате массового хаотического применения атакующих заклинаний, наносящих противникам урон электричеством: Молний (одной цели), Цепей Молний (поражает от двух до пяти целей) и Искр (воздействует на 1-7 целей), а в итоге - использование Заряда: Поражение ( 1; наносит цели 1-3% урона магией Воздуха от разницы между максимальным и текущим уровнем жизни за каждый уровень Заряда, но не более планки-ограничения по уровню) или Заряда: Шок ( 1; рассеивает один позитивный магический эффект, а также шокирует противника, лишая его возможности использовать последний примененный прием на 5 ходов, наиболее эффективно в отношении мага, так как чаще всего снимает Магический Барьер, а следовательно, следующим незамедлительным кастом можно нанести ему существенные повреждения). Не стоит забывать своевременно "выкастовывать" свой антикласс - Воду, ведь главным образом силу этой стихии чувствуют на себе бойцы-союзники, что при неоперативном вмешательстве воздушника в конечном итоге может привести к проигрышу сражения.




Очень популярно среди магов воздуха заклинание, не подверженное шоку, действующее по принципу своеобразного магического щита, при грамотном ведении боя всегда используемое напротив критовиков и арбалетчиков, - Туманный образ ( 1), в результате чего следующее попадание по магу будет отражено в случайную цель.

Применение магом Воздуха Скорости Молнии позволит использовать любой следующий прием, не тратя при этом ход (т.е. мгновенно), что особенно важно при добивании цели серией кастов.

Для увеличения наносимого урона магией Воздуха на 25% на 4 хода можно применить Жертву Воздуху ( 5), а для исцеления на 1-100 ед. дружественной цели или поражения враждебной - Искру.

Как и маги Огня, воздушники в своем арсенале имеют и "мертвые" заклинания - это Заряд: Собрать ( 1; снимает с мага один негативный магический эффект и восстанавливает 3*[уровень персонажа] маны за каждый уровень Заряда на цели), Энергия Воздуха ( 1; по своему описанию призвана восстанавливать 1-10% маны за каждый ход работы заклинания, но не более чем в течение последующих 5 ходов) и Воздушный Щит, способный поглотить некоторое количество урона. Попадут ли они в слоты игроков, приобретут ли любовь и признание воздушников, покажет