Форма входаМенюСтатистикаОнлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Armada
Суббота, 23.11.2024, 07:17
Приветствую Вас Гость Магия стихии ВодыМагия стихии Воды ориентирована на поражение конкретной цели, но есть и "массовые" заклинания, наносимые соперникам урон Магией Воды в течение нескольких ходов. Так как маги Воды отличаются хорошим показателем "антикритовости", неудивительно, что они получили Знак Воды, дающий +25 мф. против мощности крит. удара в совокупности с увеличением защиты от магии Земли (заклинание требует 10 маны каждый ход). Бой мага воды, по традиции, начинается с применения Магического Барьера, который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией, - Знака Воды. По своей сути эта стихия является анти-бойцовской, так как в ее арсенале имеются не только наносящие стабильно высокий урон заклинания - Оледенение (наносит цели не только мгновенный урон холодом, но и имеет остаточный эффект в виде нескольких единиц "тающих" НР на протяжении четырех ходов, перекрывающий сопернику возможность отменить полученное в размене мощное повреждение), Острая Грань (наносит цели урон магией Воды) и Оледенение: Разбить (наносит цели, подверженной Оледенению, урон магией Воды, при этом если у цели уровень жизни менее 33%, то наносимый урон увеличивается на 50% за каждый уровень Оледенения), но и являющиеся довольно эффективными в тактике планомерного уничтожения соперника Отравление (наносит урон ядом, действует 10 ходов) и Ядовитое Облако (в течение 5 ходов наносит 3-5 целям урон ядом), также лишающие воинов возможности в полной мере пользоваться своими приемами. Кроме того, Школа Воды отличается немалым количеством тактических заклинаний, так или иначе ослабляющих противника. Среди них - Переохлаждение ( 1; уменьшает эффекты лечения цели на 10%, суммируется до 5 раз; рекомендуется использовать в отношении пользующихся свитками восстановления энергии оппонентов), Кристаллизация (мгновенно наносит цели урон, равный ее величине параметра "Сила", но не более 10*[уровень мага], в то же время снижая силу и ловкость противника на 3 хода в зависимости от количества умений во владении магией Воды) и Хватка Льда (через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать тактики в течении 3 разменов, что эффективно в поединке как против бойцов, так и магов). Так как Вода заточена под бои с воинами и стрелками, то и главное защитное заклинание, используемое магом Воды, - Иней (сокращение получаемого урона на 25% в течение последующих 4 разменов), - кроме базового действия ([7]) в зависимости от своего уровня может вдобавок сделать уязвимым к магии Воды атакующего оружием ([8]) и нанести ему часть поглощенного урона ([9]). Снять задержки на заклинания школы Воды всегда можно Ледяным Сердцем (не подвержено действию шока, поэтому применение воинами в отношении водника Шокирующего удара фактически является пустой тратой драгоценных тактик), а один негативный эффект от магии или отравления - с помощью Чистоты Воды, что заметно упрощает ведение боя с другими магами. Стихия Воды отличается еще и тем, что маг может продлить себе жизнь с помощью Ледяного Спасения ( 1; прием не подвержен действию шока), мгновенно восстановив некоторое количество НР, но в течение последующих пяти разменов потеряв 50% из них. Восстанавливать ману в течение трех разменов в размере нанесенного заклинаниями прямого урона в совокупности с увеличением мф. мощности магии Воды на 15 ед. призваны Духи Льда ( 4; для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать перед применением "Оледенения: Разбить"), а Жертва Воде ( 5) снизит на 50% цену заклинаний, но при этом маг потеряет 10% НР за 5 ходов (обычно используется с середины боя, когда маны уже мало, а жизней еще |
|||