Магия стихии Огня ориентирована
на поражение конкретной цели, поэтому игра данной стихией предполагает
стратегию осмотрительности и выбора среди группы противников жертвы для
"выжигания" - будь то сильный воин или стрелок, или же маг-антикласс
(воздух): свою энергию необходимо тратить в отношении и тех, и других.
Бой мага огня, естественно, начинается с применения Магического Барьера,
который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и
периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а
также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении
умений между основной и дополнительной магией, - Знака Огня (увеличивает мф. мощности магии Огня и защиту от магии Воздуха ).
Итак, выбрав среди противников жертву, начинаем производить в отношении нее атакующие магические касты - Вспышка (раз в 5 разменов можно нанести цели мгновенный урон, не потратив на заклинание ход) и Испепеление (наносит урон Магией Огня). Кроме этого немаловажное значение имеет использование Пожирающего Пламени (в течение 5 ходов наносит цели урон Магией Огня), причем опытные маги перед его применением стараются "повесить" на соперника Цель Огня, так как в большинстве случаев при Очищении Кровью снимается первый полученный негативный эффект, а именно - Цель Огня. Дальнейшая судьба Пожирающего Пламени будет зависеть от вашего замысла - можно "шокировать" противника заклинанием Пылающий Ужас
(цель получает 75% урона Пожирающего Пламени и не может использовать
приемы и набирать тактики в течении двух ходов) или, если уровень жизни
цели менее 33%, использовать "добивающий" каст - Пылающая Смерть (жертва получит 150% урона Пожирающего Пламени). Если же сопернику удалось очиститься от "пожиралки", Цель Огня позволит компенсировать "недополученный" урон заклятием Язык Пламени,
наносящим цели 3% урона магией Огня от ее максимального уровня жизни и
ещё по +2% за каждый уровень Цели Огня, при этом поглощая последние
(заклинание имеет ограничение на наносимый урон, зависящий от уровня
приема).
При использовании Жертвы Огню (
5) маг потеряет 10% НР, но восстановит при этом 20% маны (заклинание не
тратит хода), а для "отхила" некоторого количества жизней (50 НР) без
использования на это силы духа призвано Магическое Исцеление. В ходе боя для экономии НР(особенно при размене с критовиками, силовиками и арбалетчиками) рекомендуется использовать Огненный щит
- защитное, не подверженное шоку заклинание, в результате использования
которого маг получит на 50% меньше урона в течение двух разменов, а
полученный физический урон восстановит соответствующее количество маны.
Наконец, при текущем уровне жизни мага менее 33% снять задержку на все
заклинания магии Огня поможет Скрытое Пламя (один раз за бой).
Среди магов стихии Огня не получили широкого применения всего два приема - Разогрев следующего примененного заклинания на +100 мф. мощности магии стихии (тратит ход) и Пылающий взрыв
(цель и еще 4 случайных противника получат 33% урона Пожирающего
Пламени стихией Огня). Хотя на фоне небольшого ассортимента атакующих
заклятий и это выглядит существенным...