Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Armada
Понедельник, 06.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Танк

Танк - это класс воина, имеющий очень хорошую защиту от урона и магии, высокую мощность дробящего урона (так как в качестве оружия выбирает дубину/молот), немалое количество жизни (НР) и обязательно щит вместо второго оружия (а иначе какой же это "танк"?), очень надежный в поединках, но медленный - в пещерах.


"Для игры танком необходимо определенное состояние души" - так говорят те, кто выбрал в Бойцовском Клубе в качестве основного путь "консервы".
Говоря про численность приверженцев комплекта "танка", стоит отметить их высокое соотношение среди общей массы персонажей Бойцовского Клуба на младших уровнях (по [9] включительно), и сравнительно низкое - на [10]-[12].
Чем это объясняется? Наверное, не только влиянием модификаторов на боеспособность персонажа, но и приоритетами времяпрепровождения в БК в зависимости от уровня персонажа.
Что касается раскачки данного комплекта, то следует уделять внимание максимизации "Выносливости" и "Силы", при этом достигая бонусных характеристик на отметках в 25, 50, 75, 100, 125 и 150 ед. этих параметров.
Основное умение для танка - это мастерство владения дубинами/булавами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия.
Стоит обратить внимание, что, после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство, в данном случае - щитом (но не более величины основного умения), каждая единица которого будет давать не только +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии, но и позволит использовать некоторые специфические "танковые" приемы, такие как Глухая защита ( 12; при не нулевом уровне духа позволяет "танку" за счет набранных тактик защиты восстановить себе 5% НР за 3 ходов, при этом еще и получив на 25% меньше урона на 6 ходов), Путь щита ( 5; при однократном применении происходит увеличение мф. против критического удара и мф. против увертывания, а также снижение всего получаемого урона на 5%, можно применять трижды при отсутствии вероятности потерять накопленный эффект в результате использовании противником разгадывающих приемов), Контузия ( 2; оглушает противника ударом щита, нанося 10-20 ед. урона и лишая его возможности использовать последний примененный прием на два хода).

Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи качества VF/EF из пещеры и/или рыцарского магазина, R/VR/ER из валютной "Берёзки", а также руны на увеличение "Силы", "Мф. дробящего урона", "Парирования" и "Защиты от урона/магии", причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого "танка".

Так как пещерные монстры достаточно сильны, а порой и превосходят в силах "живых людей", прохождение пещер на [8]-[9] уровнях возможно лишь группой среднестатистических персонажей. И тут себя достаточно хорошо зарекомендовали именно "танки", которые могут в случае необходимости защитить ( 2) сокомандника, получив вместо него урон с размена. Но времени на прохождение подземелья малышам, конечно же, требуется намного больше, чем хай-левелам.

А чем заниматься тем, кто или не имеет в резерве достаточно большого отрезка времени для командной игры с пещерными монстрами, или пока, несмотря на несомненную пользу в виде возможности покупки дополнительных статов и умений за выдаваемую по результатам выполненных заданий награду, не интересуется подземельями? Ответ очевиден - сражаться в поединках на поверхности. И, как было сказано выше, достаточно хорошо там себя чувствуют танки. Может быть, именно поэтому многие владельцы персонажей предпочитают одевать своих подопечных в комплект "танкиста"?..


Наибольшую опасность в хаотических/групповых поединках для танка представляют:

маги земли, которые наносят кастами ("Гравитация", "Метеорит", "Каменный удар") существенные повреждения, поэтому для сокращения получаемого урона можно посоветовать держать в приемах Призрачную Землю ( 5) и Магическую защиту ( 3; следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов; для изучения необходимо посетить Книжный магазин в Столице, имея в кармане 20 кр. на покупку книги);
стрелки: достаточно сильные выстрелы от арбалетчиков (получаемый урон в 2 раза на три хода снижает прием Призрачный Удар ( 5)) и прилетающие "залпы стрел" от лучников могут также снизить уровень жизни до критического минимума;
криты и другие воины, соблюдающие минимальные требования (уровень: 7, макс.ловкость: 5*[уровень персонажа], мастерство владения мечами: 4 или 5 в зависимости от уровня персонажа) для использования приема Глубокие порезы (имеют свойство суммироваться при использовании разными бойцами на одну цель, наносят лимитированный урон в течении 5 разменов), для снижения получаемого урона от которых рекомендуется использовать защитные приемы, такие как Активная (за время действия которой понесете в 2 раза меньше потерь), Полная и Агрессивная Защиты (снижают данный эффект до минимума) и, конечно же, Призрачная защита (в следующем размене вы получите всего 25% от наносимых соперниками или примененных ими в ваш адрес повреждений).

Итак, начался бой... Опасные противники вычислены, сильные союзники, которым, возможно, понадобится ваша защита, - тоже.