Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Armada
Понедельник, 06.05.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Критовик

Критовик - класс воина, отличающийся способностью наносить сопернику неслабые повреждения. "Живут" сравнительно малый промежуток времени, так как часто становятся главной целью для магов и стрелков противоположной команды. Чем быстрее будет выведен из строя сильный "крит", тем больше у противников шансов на победу. Боевое оружие критовиков - мечи.



"Сила крита - в его критах", - как ни парадоксально это звучит, но именно такой фразой можно охарактеризовать представителей этого класса.
Комплект критовика насчитывает немалое количество своих почитателей, достигая своего пика на [10]-[11] уровнях.
Объясняется это не только заточенностью такого воина на быстрое прохождение пещер, но и достаточно уверенным самочувствием в поединках на поверхности.

Что касается раскачки данного комплекта, то следует уделять внимание не только максимизации мощности Режущего урона, но и параметра "Интуиции", каждый пункт которой влияет на мф. критического урона и мф. против критического урона. А достижение бонусов на отметках 25, 50, 100, 125 и 150 ед. даст дополнительную боевую прибавку в виде увеличения мощности критического удара. Кроме этого, современные криты уделяют внимание "Силе", что при 25 ед. позволяет использовать "Рывок", который за счет ослабления защиты придаст вам дополнительную мощность урона на 3 хода (воины советуют использовать данный прием в пещерах - в начале боя, в хаотах - под конец собственной жизни), и "Выносливости", в результате чего возрастает максимальный уровень жизни (НР) персонажа и защита от урона и магии.



Основное умение для критовика - это мастерство владения мечами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия, а также станут доступны к использованию профильные приемы, такие как "Жажда крови", Хлебнуть крови, Дикая удача, Глубокие порезы и Проникающее острие.

Стоит обратить внимание, что после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство (но не более величины основного умения), в данном случае - владения вторым оружием, каждая единица которого уменьшает штраф на 2% при расчете урона со второй руки.

Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи качества VF/EF из пещеры и/или рыцарского магазина, R/VR/ER из валютной "Берёзки", а также руны на увеличение "Силы", "Интуиции", "Мф. режущего урона", "Мф. антиувертывания", "Защиты от урона/магии" и т.п., причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого критовика.

Прохождение пещер критовиками отличается очень высокой по сравнению с другими классами скоростью за счет высокого показателя мф. критического удара. Единственными, с кем могут возникнуть проблемы, являются "уворотные" и "танковые" монстры. Но несмотря на кажущийся абсолютный "руль" этого комплекта, некоторые бои могут не только затянуться, но и завершиться победой пещерного бота (например, очень тяжелы для критовика [11] уровня Кошмар Глубин из Бездны, Повелитель из Катакомб и т.п., но в Низины, как правило, для командного похода желательны пара критов для более быстрого убийства Голодных Кровососов).


Как говорилось выше, в поединках на поверхности редко какой критовик живет долго из-за фокусирования на нем магических кастов, выстрелов из лука и арбалета, применения "связок" приемов. Таким образом, опасаться нужно всех! В дуэльных поединках при прочих равных условиях есть шансы разве что с классическими силовиками, танками и, возможно, магами. Итак, какую же опасность таит в себе каждый противник?


  • целенаправленные касты от магов различных стихий, которые в большинстве своем в первую очередь обрушивают свои заклинания на критовиков (часто через более слабых противников), поэтому для сокращения получаемого урона можно не только посоветовать, но и порекомендовать держать в приемах анти-магические призрачные защиты ( 5) и Магическую защиту ( 3; следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов; для изучения необходимо посетить Книжный магазин в Столице, имея в кармане 20 кр. на покупку книги);


  • стрелки, как правило, тоже неравнодушны к критам... Очень сильные выстрелы от арбалетчиков из-за низкой защиты от дробящего урона (получаемый урон в 2 раза на три хода снижает прием Призрачный Удар ( 5) и прилетающие не только "залпы стрел", но и целенаправленные стрелы от лучников, как правило, мгновенно снижают время жизни критовика до минимума;


  • в отношении других критов можно отметить взаимную неприязнь не только потому, что размены с себе подобными всегда "лотерея" (кто кого "кританет" сильнее, тот и победит), но и потому, что выставленные Глубокие порезы ( 5) при размене с собратом по оружию часто достигают своей цели;

  • увороты - антикласс критовика, поэтому криту стоит стремиться или наращивать свой мф. антиувертывания, или стараться не размениваться с таким воином. Но если же размен неизбежен, следует использовать как минимум Призрачный Кинжал ( 5), снижающий получаемый колющий урон вдвое на 3 хода...


  • силовики - очень уж любят бросать свои топоры в критовиков. Спасаемся, естественно, под действием эффекта Призрачный Топор ( 5).


Основными тактиками, набираемыми в бою воином в комплекте критовика, являются: атака и кровь (последние можно получить при нанесении критического удара).